Понедельник, 13.01.2025
Иисус - Господь
!-- -->
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [291]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Иисус Христос наш Господь Бог

Скачай книгу
Главная » Статьи » Мои статьи

Кроме Kia Cerato – нового седана

Кроме Kia Cerato – нового седана

Кроме Kia Cerato – нового седана, рассчитанного на широкого потребителя, корейский автоконцерн предложил также и более увлекательную версию этого автомобиля – купе с поменянным экстерьером. Недолго раздумывая, редакция остановила собственный выбор именно на ней, поскольку Kia Cerato Koup – важный шаг для завода и первое купе в истории марки.

Koup – это сокращение, которая складывается из двух слов: Kia и Coupe. Такое ответ как запуск производства двухдверного авто, не могло быть принято спонтанно. Из этого красивый дизайн, привлекательная цена, примечательное наименование. Но позволяйте разбираться во всем детально.

В профиль машина выглядит дерзко и враждебно. Особенно в сравнении с седаном. Долгие безрамочные двери в открытом положении вызывают ассоциации с крыльями самолета. Семнадцатидюймовые диски, клиновидная корма, оптика, на большом растоянии заходящая на крылья – отечественный сегодняшний аппарат значительно отличается от своих собратьев-азиатов. А все по причине того, что дизайн экстерьера «Церато» разрабатывался при участии германского автомобильного мастера Петера Шрайера, приложившего руку к созданию прошлого поколения Audi TT, Audi A6 и Volkswagen New Beetle. Линейка Cerato/Forte в модельном последовательности Kia началась поэтому с двухдверного концепт-купе Kia Koup, которое было продемонстрировано в 2008 году на моторшоу в Нью-Йорке. Анфас и реверс, в случае если угодно, у купе мало отличаются от седана, но неспециализированные черты те же. Не обращая внимания на упреки в сходстве «лица» с «аккордовской», а задней оптики то ли с «фордовской», то ли с «ауди» (мне, к примеру, чем-то напомнила Peugeot либо Alfa Romeo), смотрится авто гармонично и ясно. Это фактически на сто процентов реализованный концепт-кар, исходя из этого удивляться нечему.

В случае если мало заострить внимание на сравнении «Купа» с четырехдверным братом, то нам некуда не убежать от неинтересных цифр – в ширину Koup на один сантиметр уже седана и на пять сантиметров меньше, плюс оснащен заниженной на один сантиметр подвеской.

Колесная база у двухдверной версии такая же, как у простого «Церато» – 265 сантиметров. В следствии, тут много места для задних пассажиров, но они должны быть низкими: из-за покатой линии крыши, которая на пять сантиметров ниже, чем у седана, высоким пассажирам может мешать потолок.

Что ж, посмотрим новинку изнутри. Салон оставляет некое противоречивое чувство. Быть может, все дело в комплектации – у нас была Luxe с 6-ступенчатой «механикой». Это предпоследняя комплектация, где нет люка, стоит более простое «литье», сидения из ткани, а не кожи, и двигатель запускается ключом*. Но, в случае если забежать вперед, и взглянуть цена «Церато», то становится ясно, что цена – это один из козырей автомобиля, исходя из этого требования должны быть соответствующими. Плюс вариант, что был в отечественном распоряжении, был самый удачен с позиций бюджета и здравого смысла —2-литровый, 150-сильный двигатель и, как упоминалось выше, механическая коробка дают нужную динамику (с автоматом машина разгоняется до много на две секунды продолжительнее) и одновременно с этим экономичность.

Здесь-то и кроется основной вопрос — что основное при покупке этого автомобиля: оригинальность и роскошь либо новизна и доступность?

По завершении «экспертизы» салона, всех его кнопочек, щелочек (подогнаны подробности, кстати, в полной мере качественно), вопрос начал звучать, пожалуй, еще более остро. Если не вдаваться в подробности, то дизайн интерьера был, скажем так, на любителя. Тут корейское происхождение автомобиля читается полностью четко. И руль (стандартный для последних автомобилей, с раздвоенной нижней спицей), что «украшает» огромный дисгармоничный кругляк с логотипом производителя, как-то совсем вогнал меня в ступор. Частично обстановку выручает оптитрон, зажигающий приборную панель после запуска двигателя, но в этот самый момент как-то все суетливо и мелко. Устанавливается такая панель и на седаны, и на купе, но не на все, а лишь на двухлитровые модификации.

Все регулировки сидения осуществляются вручную. Но диапазон их большой, чтобы шофер за маленькое время занял эргономичное положение. Руль поднимается и опускается, и регулируется по вылету. Тут диапазон не столь велик, но не будем излишне придираться.

Итак, пробуем корейскую «механику» на выжатом сцеплении, все достаточно легко и ясно, и двигаем на муниципальные улицы. Кстати говоря, две двери обязывают к новым привычкам. Прежде всего, обзорность пару специфична, а, помимо этого, дотянуться до ремня безопасности на стойке непросто, приходится заводить руку далеко за сидение. Но основное, конечно же, не это. Основное в автомобиле — это его возможности на дороге.

А на дороге Cerato Koup продемонстрировал себя достойно. Отлично настроенная подвеска (спереди — «МакФерсон», позади — торсионная балка) замечательно держит автомобиль на дороге, кроме крены и, разрешая маневрировать, не особенно сбрасывая скорость. Рычаг КПП ходит достаточно четко для гражданского автомобиля, и шофер, что уже позабыл, что такое «втыкать пониженную», достаточно скоро освоится и с наслаждением пришпорит лошадей. Тяги в полной мере хватает, чтобы не держать обороты в узком промежутке 2,5-3,5 тысячи оборотов, а установив селектор в положение «3», комфортно ощущать себя в потоке. Причем не просто чувствовать, а, благодаря низкой посадке, широкому боковому стеклу и, фактически, ходовым чертям, наслаждаться процессом.

Было решено опробовать авто за городом на асфальте и по проселочной дороге. Не смотря на то, что, без сомнений, муниципальные улицы являются естественной средой обитания для подобного рода машин. На свободной дороге удалось почувствовать максимум, что может предложить «Церато Куп», и я был в полной мере удовлетворен. Хорошие эмоции остались и после поездки по ухабистой проселочной дороге. Клиренса вполне достаточно для того, чтобы без последствий преодолеть бугры и стандартные выбоины. Конечно, обладатели кроссоверов пролетят такие «препятствия» и не увидят, но мы бы обошли их в другом конкурсе. Покрутившись на парковке, почувствовал определенные сложности при перемещении назад, но датчики парковки существенно облегчают перемещение задним ходом.

К слову об электронике, автомобиль NFS 2013 оснащен всеми современными совокупностями (курсовой устойчивости, АБС, совокупность распределения тормозного упрочнения), датчиком света, аудиосистемой с USB-разъемом (а в топовом варианте с разъемом под iPod), и вдобавок десятью подушками безопасности.

Расставаясь с этой красивой «купешкой», я уже не так сожалел о спорности внутреннего дизайна, в силу того, что такие вещи простительны, в случае если машина дарит эмоции. А вдруг это происходит за дешёвые деньги, то простительны вдвойне.

Производитель знал, на что шел, запуская эту модель в Российской Федерации, для большинства отечественных соотечественников словосочетание «недорогое купе» – парадокс. Так как в случае если сказать о новых автомобилях, то у нас двухдверные машины постоянно относились к премиальному сегменту, и для них большая цена есть необходимым атрибутом, что нужен обладателю, чтобы доказать собственный большой социальный статус. То, на чем сейчас катались мы, стоит 759 тысяч рублей. Большая комплектация, об изюминках которой говорилось выше, — 869 тысяч. Расчет понятный, и частично появление у нас и конкретно в городе Красноярске автомобиля-купе от KIA можно считать храбрым опытом. Шагом, что говорит о том, что производители машин понемногу перестают вычислять Россию консервативной страной, предлагая клиентам увлекательные предложения. Возможно, что и спрос поддержит эти начинания, и на улицах города все больше будет оказаться современных стильных машин.

* на фото автомобиль в комплектации Prestige
Категория: Мои статьи | Добавил: Vadim (25.07.2013)
Просмотров: 647 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Copyright MyCorp © 2025