!-- -->
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Скачай книгу |
|
Web 2.0
Web 2.0 Web 2.0 описывает изменяющиеся тенденции при использовании технологии World Wide Web (всемирной паутины) и веб дизайна которые направлены для активизации креативности, коммуникабельности, обеспечения обмена информацией, взаимодействия и функциональности сети. Значение Web 2.0определило развитие сообществ в интернете, к созданию социальных сетей, порталов для размещения видео, вики, блогов и возможности самостоятельно структурировать данные в сети. Это понятие впервые использовалось после первой конференции O'Reilly Media Web 2.0. Хотя термин предполагает новую «версию» World Wide Web (всемирной паутины), он не зовет ни к каким техническим изменениям, а скорее к изменениям в методах, которыми пользуются создатели интернет приложений и в результате применяют пользователи. Следуя Tim O'Reilly: «бизнес-революция в компьютерной индустрии, спровоцированная переходом на новую платформу и попытка понять правила которые предоставляет эта платформа для достижения успеха». Изобретатель World Wide Web Тим Бернерс-Ли, сомневается можно ли применять определение web 2.0, т.к. основная масса технологий web 2.0 присутствовали с самого начала образования сети. O'Reilly классифицировал ресурсы, которые используют принципы web 2.0 и упорядочил их в четырехуровневую иерархию: Третий уровень – это наиболее ориентированные на web 2.0 ресурсы, порталы находятся в интернете, получая свое развитие от связей между людьми в сети, т.е. ресурсы развитием которых занимаются сами пользователями. Примеры, которые приводит O'Reilly: eBay, Craigslist, Wikipedia, del.icio.us, Skype, dodgeball и AdSense. Второй уровень: Это приложения, они могут работать офлайн, но при этом ряд значительных функций появляется, когда приложение появляется в сети. O'Reilly приводит как пример систему Flickr, в которой пользователи социальной сети сами добавляют фотографии, а в онлайн появляется возможность поиска по ключевым словам: тегам. Первый уровень: Программы работают офлайн, но используются в сети. O'Reilly в качестве примера приводит Writely (сейчас это Google Docs & Spreadsheets) и iTunes. Нулевой уровень: Это программы которые работают одинаково как офлайн так и онлайн. Примеры: MapQuest, Yahoo! Local, и Google Maps (если юзеры будут вносить больший вклад в развитие данных сервисов, то в скором будущем эти программы будут представителями второго уровня). Такие приложения как: электронная почта, IM клиенты, и телефоны не попадают под вышеприведенную иерархию.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Vadim (19.02.2013)
|
Просмотров: 367
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|