Понедельник, 13.01.2025
Иисус - Господь
!-- -->
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [291]
Наш опрос
Вы верите в Бога?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Иисус Христос наш Господь Бог

Скачай книгу
Главная » Статьи » Мои статьи

Web 2.0

Web 2.0


Web 2.0 описывает изменяющиеся тенденции при использовании технологии World Wide Web (всемирной паутины) и веб дизайна которые направлены для активизации креативности, коммуникабельности, обеспечения обмена информацией, взаимодействия и функциональности сети.

Значение Web 2.0определило развитие сообществ в интернете, к созданию социальных сетей, порталов для размещения видео, вики, блогов и возможности самостоятельно структурировать данные в сети. Это понятие впервые использовалось после первой конференции O'Reilly Media Web 2.0. Хотя термин предполагает новую «версию» World Wide Web (всемирной паутины), он не зовет ни к каким техническим изменениям, а скорее к изменениям в методах, которыми пользуются создатели интернет приложений и в результате применяют пользователи. Следуя Tim O'Reilly: «бизнес-революция в компьютерной индустрии, спровоцированная переходом на новую платформу и попытка понять правила которые предоставляет эта платформа для достижения успеха».

Изобретатель World Wide Web Тим Бернерс-Ли, сомневается можно ли применять определение web 2.0, т.к. основная масса технологий web 2.0 присутствовали с самого начала образования сети.

O'Reilly классифицировал ресурсы, которые используют принципы web 2.0 и упорядочил их в четырехуровневую иерархию:

Третий уровень – это наиболее ориентированные на web 2.0 ресурсы, порталы находятся в интернете, получая свое развитие от связей между людьми в сети, т.е. ресурсы развитием которых занимаются сами пользователями. Примеры, которые приводит O'Reilly: eBay, Craigslist, Wikipedia, del.icio.us, Skype, dodgeball и AdSense.

Второй уровень: Это приложения, они могут работать офлайн, но при этом ряд значительных функций появляется, когда приложение появляется в сети. O'Reilly приводит как пример систему Flickr, в которой пользователи социальной сети сами добавляют фотографии, а в онлайн появляется возможность поиска по ключевым словам: тегам.

Первый уровень: Программы работают офлайн, но используются в сети. O'Reilly в качестве примера приводит Writely (сейчас это Google Docs & Spreadsheets) и iTunes.

Нулевой уровень: Это программы которые работают одинаково как офлайн так и онлайн. Примеры: MapQuest, Yahoo! Local, и Google Maps (если юзеры будут вносить больший вклад в развитие данных сервисов, то в скором будущем эти программы будут представителями второго уровня).

Такие приложения как: электронная почта, IM клиенты, и телефоны не попадают под вышеприведенную иерархию.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vadim (19.02.2013)
Просмотров: 367 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Copyright MyCorp © 2025