Суббота, 27.04.2024
Иисус - Господь
!-- -->
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Иисус Христос наш Господь Бог

Скачай книгу
Сайт ничего вам не навязывает, а доносит истину о Боге.

        Показывает контраст между жизнью с Богом и без. Сравнивает жизнь с Богом, с одной стороны, и жизнь в изменчивом и нестойком мире в наше время, с другой стороны. Сайт пишется для всех: – детям, подросткам, молодых, старшим, христианам, евреям, мусульманам, женщинам и мужчинам, русского, украинца, белоруса, казаха, китайца. Статьи предназначены для информирования людей о искупительной жертве Иисуса Христа.

Цель – показать насколько наш мир привык к непристойностям, мату и греху (но я никого не осуждаю из людей, а осуждаю сам грех), что мы уже не различаем и не понимаем что можно, а что нельзя, как нам жить, и что делать.
Я верю что данный сайт поможет человеку понять:
- кто его создал;
- для чего он живет;
- понять цель своей жизни;
- найти себя и реализовать в этом непростом, но прекрасном мире;
- начать новую жизнь в исцелении и финансовом процветании (Иисус был избиваем, и обнищал рати нас, чтобы мы были здоровы и богаты).




В Евангелии мы нигде не найдем места, где Христос велел бы человеку сперва поменять свое мировоззрение, а затем приходить к Нему за услугой. Придя в Свое отечество, Христос «не мог там совершить никакого чуда; только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их» (Марк 6:5) ...

Человек призван жить, призван участвовать в жизни, призван быть живым, радоваться и любить, животворить окружающую природу, которую принято называть мертвой. Но она не мертва, человек оживляет, животворит, вносит в нее жизнь, сеет жизнь вокруг себя, не только чисто биологически продолжая свой род, что пытаются доказать безбожники и богоборцы, нет, но соучаствуя в другом, в единстве с другими, ибо любовь и жизнь и всякое благо, которое разделяется с другим - приумножается.

Taк благословил, устроил и дал Бог. Отсюда берет источник радость, здесь источник бессмертия. Зло и грех, вошедшие в мир, в человека - есть отпадение от этого общения, от единства с Богом Жизнодавцем и Землей Живых.


Как я уже говорил, Иисус- мессия и наш спаситель. Если вы хотите говорить
"Я был спасён в Сети!", кликните на линк внизу.
Спасти свою душу никогда не было проще , чем сейчас!
И это не будет стоить вам ни копейки!

Да , я спасён Иисусом прямо в Сети!





Бог - это вечность, и она начинается для нас сотворением мира и человека, сотворением нашей земли, нашей матрицы, если хотите, нашего жизненного пространства здесь, нашей природы, созданной Богом в начале земли живых, на которой мы обрели Божию жизнь и Божий мир. Поэтому так важна родина и любовь к родине, ибо и она должна войти в Царство Небесное. Конечно, есть и те, кто отчизны не имеет - апатриды, их сейчас немало. У нас есть отечество, благословляем ли его или проклинаем, есть то место, где живем, где трудимся, где страдаем, где любим и радуемся; этим подтверждается ценность земли, ценность родины, то, что и ей надлежит войти в вечность. Мы не акосмисты, то есть, противники мира, но мы и не ограничиваемся миром, мы не соглашаемся на его оковы, пусть даже мир наш универсум, наша вселенная со всеми ее галактиками. Мы и ее должны возвысить до бесконечного Божьего Мира, мира Божией любви, Вечной Божией Жизни.

В том, что Бог постоянно обетовал землю израильтянам, есть некий парадокс и диалектика. Aврааму, когда у него еще не было сына, было дано обетование, что его потомство наследует эту землю, а когда у него родился сын Исаак, Господь повелевает принести его в жертву. Опять парадокс! Но даже когда земля была дана, иудеи теряли ее и тосковали по ней, много раз попадали в рабство и вновь возвращались. В этом есть символика, но символика библейская означает прагматику, ибо символ в Библии означает реальное участие того, что символизировано, в том, что символизирует. Еврейский народ постоянно боролся за эту землю, обретал ее и снова терял и печалился о ней. Находясь в вавилонском пленении, они пели чудесный псалом: «На реках вавилонских, тамо седохом и плакахом, како воспоем песнь Господню на земли чуждей?.. Аще забуду тебе, Иерусалиме, забвена буди десница моя» (Пс. 136.1 и 5). Иерусалим - Символ Святой Земли, а Святая Земля, Палестина - символ Земли Живых на небесах.

Псалмопевец Давид говорит, что хотел бы «вселиться в Землю Живых». Эдемский Рай в начале мира был землей живых, но как образ, как возможность, как начало, как вызов и шанс для человека. Человек в Раю не испытывал недостатка ни в чем, но Рай должен был принадлежать ему благодаря творческому участию и сотрудничеству с Богом, благодаря вживанию и сживанию, а не через хищение или некий механический способ получения вечной жизни, или через плод, предложенный дьяволом: если хочешь «будешь как Бог!», то есть упрощенным механическим образом, без участия человека, свободы, любви, приобщения.

Затем, когда Бог избрал из падшего, отпавшего от Него, отъединенного человечества, одного, праотца Авраама, и тот поверил Ему, Господь повел его в обетованную землю и объявил, что эта обетованная земля будет землей жизни, землей бытия, в которой «течет мед и млеко», то есть радость, счастье, благосостояние.

Человек обрабатывает и орошает землю, от нас требуется труд и усердие, а успех в руках Божиих. Это помогает нам быть смиренными, умеренными, трезвыми, и не «дефетистами» (малодушный человек, «заключающий мир до победы» - франц.), а делателями, не «активистами», превращающими активность в «акцию ради акции», в «успех ради успеха», нет, но призывает нас к участию в жизни, а значит - к любви.

Но нельзя сказать, что дело любви осуществлено, завершено, если мы полюбили, что, полюбив кого-то мы исполнили долг, нет, полюбив мы и начали трудиться, начали жить. Жизнь это любовь, жизнь это свобода, жизнь это радость и будущее, жизнь это единство в Царстве Небесном.

Живя с Богом мы таким образом обретаем смысл, и поэтому наш народ жизнерадостный (= радующийся жизни), как говорил Достоевский. Христианин всегда полон жизни, жаждет жизни, даже когда бывает пресыщен суетной мирской жизнью, заботами.

Было бы слишком эгоистично, мелко и малодушно, довольствоваться только собою, этим малым и преходящим, обманываться сказками, словно Шехерезада из «1001 ночи», как поступали многие утописты, лже-учителя лже-религий, идолопоклонники новых идеологий; так поступают в той или иной мере все тоталитаристы - ибо человек, отошедший от Бога склонен к тоталитаризму, что значит к отрицанию соборности, единства, открытости, любви, истинного развития, прогресса и стремления войти вместе со всеми, со всем творением Божиим.

Поэтому миссия Христианства в мире постоянна, хотя иногда кажется, что она безуспешна и напрасна. Мы могли бы ожидать «эффективности», если бы за ним стояли силы мира, организации, администрации. Это неправильно, Христианство не должно идти таким путем, что не значит, конечно, что мы можем позволить себе лениться, ничего не делать, но Запад навязал современному миру этакую «эффективность», результативность, успешность, утилитарность, а тем самым, тоталитарность, что требует того же и от нас.

Человек призван жить, призван участвовать в жизни, призван быть живым, животворить окружающую природу, которую принято называть мертвой. Но она не мертва, человек оживляет, животворит, вносит в нее жизнь, сеет жизнь вокруг себя, не только чисто биологически продолжая свой род, что пытаются доказать безбожники и богоборцы, нет, но соучаствуя в другом, в единстве с другими, ибо любовь и жизнь и всякое благо, которое разделяется с другим - приумножается.
Taк благословил, устроил и дал Бог. Отсюда берет источник радость, здесь источник бессмертия. Зло и грех, вошедшие в мир, в человека - есть отпадение от этого общения, от единства с Богом Жизнодавцем и Землей Живых.

Поэтому, когда человек отделяется, «индивидуализируется», выделяется, когда погружается в себялюбие, закрывается в себе, как говорил великий Достоевский, запирается в темницу собственной «самости», он не утверждается этим, но напротив, разрушает, блокирует, умертвляет себя, заключает в тюрьму, что и есть смерть, и, к сожалению, может быть смерть вечная, если прервется связь с жизнью, с общением, любви с Богом и с другими, если прекратится участие в Общении Живых, в Боге, в Котором все и вся. A этот Бог, Христос, Который есть Бог и Человек, и таким образом в человеке - все и вся. Вот Соборность Христианства, вот основа и содержание нашей веры.
Реклама. Мифы о поисковой оптимизации сайтов
Рейтинг@Mail.ru
Copyright MyCorp © 2024