Суббота, 27.04.2024
Иисус - Господь
!-- -->
Меню сайта
Наш опрос
Вы верите в Бога?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Иисус Христос наш Господь Бог

Скачай книгу
Алкоголь, водка, пиво.


Вы можете ответить честно, по какой причине христиане не должны пить алкоголь?
Спрашивает Владо
Отвечает Александра Ланц, 03.02.2010


Владо спрашивает: Здравствуйте! Прочитав ответ одного человека по поводу алкоголя, типа вино нельзя пить, а кефир можно. Вы ответили, что проблема в зависимости, я не думаю так, что Вы думаете о зависимости? Зависимость это алкоголизм? Но есть умные люди, бизнесмены, и т.д., которые употребляют немного вина, а именно дорогого и не зависимы, как алкоголики. Ответьте от чистого сердца?

Здравствуйте!

Мы всегда отвечаем от чистого сердца, только к сожалению, не многие желают принимать такие ответы, потому что ведь если примешь, то придётся меняться. А меняться либо просто не хочется, либо страшно. Почему страшно? Ведь придётся всем своим друзьям объяснять, что уверовал в Бога, а Бог не желает, чтобы Его дети пили алкогольные напитки. Так ведь и друзей потерять можно, и не ровён час - засмеют.

Первая и наиважнейшая причина, по которой христиане не должны пить алкоголь, заключается в том, что любой человек, называющий себя христианином, является священником Богу Живому. Обращаясь к верующим в различных странах Апостол Пётр говорит об этом прямым текстом:

"вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Пет.2:9)

Во времена Ветхого Завета царственным священством были Аарон и его сыновья, а так же левиты и священники. Новый Завет, как вы видите, изменил эту ситуацию, теперь каждый человек, признавший Христа своим Спасителем, наделяется правами и обязанностями священника. В книге "Откровение" тоже читаем о том, что Иисус Христос, омывший верующих во имя Его Своею кровью, соделал их священниками Богу:
"Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь" (Откр.1:5-6).

Что же мы знаем о том, как должны вести себя священники Бога Живого? Ветхий Завет имеет вполне чёткие указания на сей счёт.

"И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. [Это] вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого" (Лев.10:8-10)

Аарон и его сыновья как раз представляли собой царственное священство, которое имело право на то, чтобы входить во Святое и Святое Святых. Каковы причины запрета на вино?

1) чтобы не умереть
2) чтобы иметь возможность быстро и чётко отличать чистое от нечистого

Зная о том, какое действие алкоголь производит на мозг человек, несложно понять, что в отличие от даже слегка опьянённого, трезвый человек имеет лучшую реакцию в суждении и принятии решений. Бог, конечно, любит миловать и прощать, что если человек преднамеренно замутняет свой разум и вследствии этого теряет способность правильно судить о святом и несвятом, то такой человек сам готовит себе погибель, т.к. Бог не станет насильно протрезвлять чей-то разум.

"Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет [чистого] места" (Ис.28:7-8).

Имеют ли новозаветные верующие доступ во Святилище Небесное? Да имеют и именно на правах священников Бога Живого (Евр.10:19). Но замутнённый даже малой дозой алкоголя разум нечист перед Богом.

В Новом Завете всем верующим дано чёткое повеление, которое продиктовано как раз постановлениями Ветхого Завета о священстве и заботой Христа о спасаемых:

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (Пет.5:8).

Так что христианам повелено трезвиться и физически, и духовно. Поэтому если вы считаете, что кефир замутняет вашу способность мыслить, то лучше не пить и кефир. Спасение, т.е. способность различать добро и зло и стабильно выбирать только добро, бесконечно дороже кефирных радостей.

С уважением,
Саша.


Как помочь отцу, попавшему в алкогольную зависимость?
Спрашивает Алеся
Отвечает Александра Ланц.


Алеся пишет: подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то травяной сбор или настойка у вас в аптеке, чтобы человек бросил пить. Мой отец пристрастился к алкоголю и не осознает это, хочу попробовать скрытый способ лечения - так, чтобы он сам не понимал, от чего ему не хочется больше пить. только начинаю тему о вреде алкоголя, отец сразу становится замкнутым, молчит, но все равно пьет.

Мир вам, Алеся!

По нескольким причинам я не советовала бы вам в борьбе с алкогольной зависимостью пробовать ничего скрытого:

1) если это откроется, будет ещё хуже: вы можете полностью потерять доверие вашего отца;

2) грех алкоголизма невозможно вылечить другим грехом (в данном случае ложью)

3) любое лечение должно проводиться с согласия больного и под наблюдением врача, т.к. организм человека может по-разному реагировать на разные лекарства и дозы и как бы вам вообще не лишить вашего отца здоровья.

Судя по вопросу, ваш отец пил не всегда и пристастился к алкоголю совсем недавно. В таком случае я больше чем уверена, что им движет не зависимость от алкоголя, а какая-то внутренняя депрессия, которую он пытается "залить водкой". Поэтому я всем сердцем советую вам попробовать добраться до корня проблемы, т.е. выяснить, что именно стало спусковым механизмом: кто-то близкий умер? проблемы на работе? проблемы в семье? Попробуйте проанализировать то время, когда началось это "пристрастие", что изменилось? Попробуйте вызвать вашего отца на разговор о том, что его мучает. Не говорите ему о вреде пьянства, он и так об этом знает! Постарайтесь смотреть на него, как на человека, у которого стряслась беда и он никак не может выбраться из депрессии. Возможно, вам придётся снова и снова вызывать его на разговор о том, что происходит в его душе, и ждать, когда он сможет открыть это вам.

Если вы верите в то, что Бог любит вас и заботится о вас, то просите Его помочь вам увидеть причину происходящего и пути устранения этой причины. Алкогольная зависимость - это всегда видимый результат какого-то греха, поселившегося внутри человека: у одних - это непрощённые обиды, у других - пострадавшая гордость, у третьих - измена супругу, у четвёртых - нежелание смириться с потерей и т.д. список очень длинный.

Да поможет вам Бог!

Саша.


Привидите тексты в Священном Писании, которые прямо запрещают употребление спиртных напитков.
Спрашивает Александр П.
Отвечает Василий Юнак, 06.12.2009


Приветствую Вас, Брат Александр!

Я полагаю, что у нас разное понятие о том, что такое "прямой запрет". Полагаю, что Вы ожидаете увитеть стих вроде "Ты не должен пить вино!" И хотя подобный стих есть - "Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид" (Притч 23:31,32), - тем не менее для меня более прямой запрет содержится не в этом тексте, а в стихах, подобных следующим:

"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1Кор 3:16,17).

"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1Пет 5:8).

"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Пет 2:9).

Если приведенные здесь тексты не представляются Вам как прямой запрет употреблять спиртные напитки, то предлагаю Вам внимательно перечитать наши ответы в разделе http://biblestudy.ru/qna/kat101.shtml или http://www.bible.com.ua/answers/r/101/ . Там мы показывали и обосновывали, почему в Ветхом Завете вино позволялось употреблять, хотя и в разбавленном виде, а вот в Новом Завете оно уже не позволительно.

Благословений!

Василий Юнак



Употреблял ли Иисус алкоголь?

atirograM (atirograM@???.ru) пишет: тело человека есть храм Святого Духа и, желая сохранить этот храм в чистоте и святости, отказывается от употребления "нечистой пищи", алкогольных напитков в любом виде и в любых дозах, табака и наркотических средств.

Насчет употребления алкоголя, я соглашаюсь полностью, что употребление его абсолютно неестественно для живого организма, я тоже за то, чтобы не употреблять алкоголь, но у меня возникло такое внутреннее разногласие: Иисус - пример для подражания, мы все должны стремиться прожить свою жизнь по Его принципам и образу, но в Новом Завете неоднократно упоминается то, что и Иисус употреблял алкоголь, хотя бы во время Своей Тайной Вечери - вино. Как Вы это прокомментируете?"

Дело в том, что в древнегреческом языке нет различия между перебродившим вином и виноградным соком. Разница заметна только из контектса. А контекст таков: во время праздника Пасхи в домах у евреев не должно быть ничего квасного: "семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества [сынов] Израилевых, пришлец ли то, или природный житель земли той" ( Исх 12:19). На основании этого я могу смело утверждать, что вино, которое Христос употреблял - не было алкогольным, а было чистым виноградным соком. Некоторые люди пытаются утверждать, что в условиях палестины было просто невозможно хранить виноградный сок неперебродившим длительное время. Но это просто отговорка людей, не имеющих представления о реальности. Древним людям давно был известен метод стерилизации продуктов. То есть виноградный или другой сок доводили до кипения и плотно закупоривали. В таком виде он мог храниться годами даже при палестинской жаре.


Можно ли верующим пить пиво, безалкогольное, смотреть футбол?

Приветствую, Брат Ярослав!

"Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте" (Флп 4:8).

"Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не прилепится оно ко мне. Сердце развращенное будет удалено от меня; злого я не буду знать" (Пс 100:3,4).

Эти тексты заставляют задуматься. И подобных текстов немало. Сегодня христиане допускают всё. Однако Господь ожидает, что мы будем действительно серьезно относиться ко всему, что мы делаем, о чем говорим, и о чем размышляем. Я не призываю к фанатизму, но здравомыслящий христианин попросту не будет увлекаться пустыми вещами. А спорт я отношу именно к таким пустым вещам, потому что он не назидает, в то время как апостол Павел говорит, что все у нас должно служить назиданию.

Что касается безалкогольного пива, то оно ничем не лучше алкогольного. Почему? да потому что оно, во-первых, расхолаживает - человек не оставляет пиво, а просто утешает себя тем, что оно - безалкогольное, а затем и не заметит, как между безалкогольными употребит и алкогольное. К тому же, говоря о вреде пива для здоровья еще не известно, каков результат употребления безалкогольного пива. Алкоголь одурманивает человека, что может привести к неадекватному поведению. И это также запрещено Библией, которая особенно учит о трезвости ввиду искушений сатаны. Но Библия также учит и тому, что наши тела - храм Святого Духа, который мы не должны разрушать. И если пиво наносит вред здоровью помимо алкоголя, тогда оно запрещено христианину вообще. Но даже то, что безалкогольное пиво попросту приучает человека к употреблению пива вообще, то в этом уже его зло.

То же можно сказать и о многих других "безобидных" вещах. Это - принцип.


Василий Юнак


Курить иногда коноплю - грех ли это? Она ведь безвредна, в Библии не могу найти ответа, а так надо!
Здравствуйте!


На самом деле у Вас очень правильный подход - советоваться с Библией перед тем, как что-либо сделать. Написано: Кто надеется на себя, тот глуп; а кто ходит в мудрости, тот будет цел. (Притчи 28:26)

Давайте же сначала поймем, безвредна ли все-таки конопля.

Действительно, исследования пока не показали образования физической зависимости от курения конопли. Точнее, физическая зависимость таки бывает у некоторых людей, но гораздо реже, чем от других наркотиков.

Но неразумно забывать, что кроме физической есть еще и зависимость психологическая, а так же "культурная" (социальная). У большинства тех, кто начинал "иногда баловаться" подобными "легкими и безвредными" наркотиками со временем развивается привычка употреблять их все чаще и чаще. Затем, как правило, переходят на более тяжелые наркотики. Необходимо понимать, что вокруг курения конопли образовывается своя культура, социальное окружение, "друзья" - то есть люди, которые похуже физической зависимости не дают "слезть" с этой привычки. Когда проходит какое-то время, человек, даже желающий бросить употребление наркотика, поневоле ищет свое старое окружение, которое "помогает" ему остаться с любимым грехом. Последствия известны - подавляющее большинство доставляют годы горя себе и своим близким, а затем умирают. Говорю это не как "книжные слова", но как тот, кто видел подобное своими глазами.

Кроме зависимости, следует помнить просто о прямом вреде любых наркотических веществ, в том числе и конопли, и алкоголя, которые являются токсином для головного мозга. Они вызывают необратимые органические поражения мозга, что способствует возникновению различных заболеваний не только, например эпилепсии, но и иных, в том числе и психических заболеваний различной тяжести.

Апостол Павел пишет: Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы. (1Кор.3:16,17)

Уместно ли наркотическое опьянение в храме Божьем?

Так что в действительности конопля безвредна только в виде веревки или футболки. Все остальные определения "безвредности" - мифы от поставщиков этого яда, желающие расширить свой круг потребителей на тех, кто иногда задумывается о вреде для здоровья.

С уважением,
Игорь


Вопрос об алкоголе и условиях для молитвы

3.253. Yuri S. (yuri@???.kiev.ua) пишет: "Вчера вечером по телевидению украинскому я смотрел передачу, где выступал священнослужитель Кииево-Печерских лавр. И вот в конце передачи в студию позвонил еще один парень и сказал, что видел его пьющего (рюмочку, две). Я правда не совсем понял что он пил. Вино или водку. Но мне так показалось, что речь шла о водке. "Владыка", таков его сан был указан, ответил ему, что в Библии не написано запрета употребления спиртных напитков. А если быть точным, то он сказал: "не упивайся". Что он и делает. Не упивается, но употребляет в праздник. Я конечно еще не очень разбираюсь в Библии и ее тонкостях, но я знаю, что написано (кажется Матфей 5:25), что наши тела это храм Духа Божьего. И мне кажется, что если мы "Храм" наш, который нам дан Богом, будем, даже рюмочку-две, заливать спиртными напитками, то ничего хорошего из этого не получится.

И еще говорил он об иконах и молитве. Он доказывал, что молиться надо только в Храме ( и нигде больше) и что икона нам помогает сосредоточиться и связывает нас с Богом. Может он не имел ввиду связь действительно духовную, но он говорил что через нее мы приходим к первоисточнику, к Богу. Он говорил, что икона не есть идол и не есть (как написано) творение рук человеческих. Может оно и так. Но почему он считает что через нее я прийду к первоисточнику. И почему он говорит, что молиться надо только в храме. Если в Библии написано, что зайди в комнату свою, закрой дверь и т.д., то мне кажется это не говорится о храме именно и не видел я такого, где бы было написано, поставьте перед собой икону.
Что Вы думаете на счет всего этого?. А если я в пути нахожусь и нет храма. Что, я не имею права помолиться. А если человек хулит имя Господне, то это будет услышано, даже и без иконы, а если молюсь просто, то все. Нет иконы и значит нет молитвы.? Так по его словам получается. Я немного не согласен с ним. Если можете, ответьте пожалуйста мне."

Относительно употребления алкоголя христианами мы уже обращались раньше (Вопрос 50, выпуск 20 от 27 апреля 2001). Этот вопрос далеко не однозначно воспринимается разными христианами и вероучением христианских церквей. Библия действительно не содержит категорического запрета на употребление крепких напитков. Но в ней все же есть запрет на употребление их священниками и служащими при храме: "И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея" (Лев 10:8-11). Но оставим это на совести упомянутого владыки. Что же касается святости храма нашего тела, то это действительно так: "Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1Кор 3:17). Точно так же, как нельзя вносить алкоголь в рукотворный храм, в котором проходят богослужения, так же нельзя вносить спиртное и в нерукотворняй храм, который является жилищем Святого Духа. "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" (1Кор 6:19,20).

Иконы, храмы, святые, мощи... каждая религия отстаивает свои принципы. Да, все это возникло не на пустом месте, но есть ли у этого всего библейское основание? Дело в том, что Православная церковь и не пытается все свои принципы обосновать Библией. Она открыто основывает свое учение на Священном Писании И НА СВЯЩЕННОМ ПРЕДАНИИ. При этом, Священное Предание стоит у них наравне со Священным Писанием, а подчас и выше, так как у них имеется достаточно учений, осуждаемых Библией, но основанных на преданиях Отцов церкви. Таковым учением является, например, поклонение иконам и святым. Да и в этом вопросе не все гладко, потому что православие знает период иконоборчества в своей истории, и многие Отцы церкви открыто противостояли поклонению иконам и святым. Но именно потому, что у нас разные основания - у нас ТОЛЬКО КАНОНИЧЕСКАЯ Библия (то есть, только законные, признанные всеми тексты), а у них НЕКАНОНИЧЕСКАЯ Библия (с добавлением неканонических книг и отрывков) ПЛЮС СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ, мы не можем вести с ними полемику. Это было бы подобно тому, как спорить о Библейских вопросах с мусульманами, которые основываются на Коране, хотя признают и Библию. Господь сотворил нас со свободной волей. Он не навязывает Себя никому, а только в конце будет судить нас соответственно нашему выбору. Потому мы не спорим об учениях различных церквей и деноминаций, а просто рассматриваем, что говорит БИБЛИЯ по тому или иному вопросу. И если говорить о внебиблейских традициях и учениях, то наш Спаситель сказал: "зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? ...таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Мф 15:3,6-9). "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Кол 2:8).

Где нам поклоняться Богу? Если Вы находитесь в пути, то те, кто учат вас поклоняться Богу только в их храмах, всегда строили часовни вдоль основных дорог, чтобы путники имели место для поклонения. Но наш Господь предложил более удобный метод решения этой проблемы: "Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин 4:19-24). Так что Господь после Голгофы принимает поклонение на всяком месте, если только оно происходит в соответствующем духе. Написано: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.



У меня проблемы с алкоголем. Я закодировался с помощью гипноза. Считается это грехом что обратился за помощью этого лекаря, может стоило к Богу обратиться?!
Никита спрашивает: "Здравствуйте! У меня проблемы с алкоголем. Я закодировался с помощью гипноза. Теперь хожу с чувством страха,что могу умереть от капли спиртного! Считается это грехом что обратился за помощью этого лекаря, может стоило к Богу обратиться?! Спасибо!"

Мир вам, Никита!

Бог очень любит вас и хочет чтобы вам было лучше! Гипонотическое кодирование является грехом, т.к. вместо вашей воли появляется воля другого человека (лекаря), которая должна контролировать ваш выбор. Теперь в вашу жизнь пришел еще и страх.

Как написано в Библии: "и познаете истину, и истина сделает вас свободными." (Ин.8:32). Только Божье Слово дает свободу по-настоящему.

Дам вам 2 совета:

1. покайтесь перед Господом в том, что обратились к такому лекарю, и искренне попросите Его прощения и исцеления от гипноза и алкоголизма. Бог хочет вашей свободы от греха и зависимостей - и потому обязательно даст Свой ответ.

2. есть христианские служения, где бывшие алкозависимые, которые уже освободились, помогают тем, кто еще в процессе освобождения. Могу предложить вам пройти очень хороший курс по освобождению от алкоголя. Он называется "Новое вино". Это служение создали люди, которые приняли освобождение. Конечно - это тоже борьба, но она намного проще чем пытаться самому без Бога уйти от алкоголя и никогда к нему не возвращаться.


Виктор

Вино пить или не пить

 Paul Lebedev (pel@vinnitsa.com) пишет: "По поводу вопроса 3.253 [выпуск 66 от 31 января 2002 г]. О вине: Ной был человек праведный и непорочный (Быт. 6, 9). После Потопа он насадил виноградник и сделал вино. Очевидно, он это делал и до Потопа - раз он сделал виноградик и знал как это делать. И само по себе в этом ничего плохого не было, раз он делал это и был праведный и непорочный. И выпил он вина... (Был. 9, 21). Наверное, и до Потопа он пил вино, если и сейчас сделал это. Только вот по научным данным земные условия после Потопа были другие, что и привело к опьянению.
Также Вы привели цитату: "И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть..." (Лев. 10, 8) - сказана ведь только о служении в скинии. Получается, во время, когда священнослужитель не служит - нет полного запрета вообще не пить вино. Получается, если внимательно и беспристрастно прочесть вышеприведенную цитату, комментарий: "Но в ней все же есть запрет на употребление их священниками и служащими при храме" не основан на этой цитате.
И в ответе на вопрос 3.50 (из номера 20) также не приводится серьезных аргументов, основанных на Библии (к чему Вы постоянно призываете), а не на своих мнениях, о запрете пить вино.
В связи с этим слова "но оставим это на совести упомянутого владыки" (о вине) воспринимается не иначе как "наезд" на православных по любому поводу."

Начну с того, что речь о конкретном выступлении конкретного человека никак не может рассматриваться "как "наезд" на православных по любому поводу." Все мы знаем, что Русская Православная Церковь развернула настоящую борьбу со всеми протестантскими Церквами, стремясь занять место государственной религии в России. При этом всякие выступления протестантов против православных больше видятся мне как попытки оправдаться, и вовсе не выглядят на "наезд". Вот если бы протестанты имели такое же влияние на государственных чиновников и такую же власть в поместных структурах власти, как имеют православные, тогда можно было бы говорить о каких-то "наездах". Но мне вообще странно слышать такое заявление в нашей рассылке, потому что я очень даже редко упоминал какие-либо церкви по имени. Разве что пожелаете обвинить меня за приведенные в предыдущем предложении слова в анти-православии? А то, что Православная церковь имеет много небиблейских доктрин, это никогда церковью не скрывалось, ведь основанием вероучения Русской Православной Церкви является не только Священное Писание, но и Священное Предание. Именно на преданиях отцов церкви утверждаются доктрины о таинствах, об иконопочитании, о почитании святых, и другие доктрины, от которых вынуждены были отказаться те христиане, которые избрали своим основание Только Библию. Потому здесь не может быть и речи о каких либо обвинениях или укорах. Мы ведь не обвиняем и не укоряем иудеев в том, что они не признают Иисуса как Мессию. Мы не обвиняем мусульман, что признавая Иисуса они не считают Его Богом. Эти религии имеют разное основание, хотя и во многом сходное. Мы же рассматриваем вопросы на основании одной лишь Библии, не принимая во внимание Талмуд, Коран или же творения отцов церкви.

Вернемся к Ною. Да, он пил вино до потопа. Верно и то, что по определенным физическим причинам это вино не опьяняло - потому что оно не бродило! То есть, до потопа был виноградный сок, а после потопа он стал бродить, превращаясь в опьяняющий напиток.


9 лет в церкви, но у меня постоянные срывы - наркотики. Все осознаю, понимаю, но все повторяется.

НИКОЛАЙ!

Вам необходима помощь специалиста.

Не думаю, что эта ситуация означает, что Бог не любит Вас, или что Вы особенно грешны.

Зависимость - это болезнь мозга, и чаще всего без внешней поддержки не обойтись.

Могу порекомендовать знакомых, работающих с лицами с химической зависимостью:

Олег и Алла Капацыны: kapatsyn (собачка) ukr.net

Александр Дадаков: inola_09 (собачка) mail.ru

Руслан Ильченко: rcescape (собачка) gmail.com

Юрий Руссу: +38-063-590-64-54

Игорь Каламурза: его координаты можно узнать по nebesa73 (собачка) mail.ru

С уважением,
Максим






Рейтинг@Mail.ru
Copyright MyCorp © 2024