Суббота, 27.04.2024
Иисус - Господь
!-- -->
Меню сайта
Наш опрос
Вы верите в Бога?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Иисус Христос наш Господь Бог

Скачай книгу
Знал ли Христос что Он воскреснет или Он верил?
Спрашивает sergej g
Отвечает Александр Дулгер,

Мир Вам, Сергей!
Он верил, но не знал. Он не имел памяти и знаний о Своей жизни до воплощения. Он не мог видеть будущее и не знал, что будет после Его смерти. Но Он читал об этом в библейских пророчествах и верил на основании этого.

Это было одной из главных целей воплощения Бога в человеке. Он должен был прожить жизнь во всем как человек, как второй Адам, чтобы каждый из Его последователей мог прожить подобную жизнь. Бог требует от нас только того, что проверил Сам, на своем собственном опыте. Если Он строил свою веру только на основании Писаний, а не на основании своего предвидения, то и мы можем иметь такую же веру, используя те же духовные инструменты.

Об этом говорят многие тексты Библии. К примеру этот:
"...но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек." (Филиппийцам 2:7)

С уважением,
Александр



Разве Бог имеет пол?

Могу с уверенностью говорить, что Бог Сын - Иисус Христос - является мужчиной, ибо Он навсегда принял человеческую природу.

Мы читаем, что человеку изначально присущи половые различия (Быт. 1:27).

Бог постоянно ассоциирует Себя с мужскими ролями и образами: Отец, Сын, судья, воин, законодатель, защитник. Это мы Его "превратили" в своем сознании в женоподобного монашка, которого легко склонить к нужной нам идее, а Христос говорит о Себе как о воине очень часто, и НИКОГДА Бог не говорит о Себе как о маме. Есть отдельные намеки, где Бог сравнивается с женщиной (Ис.49:15, Матф.23:37, Лук.15:8-9), но они не играют доктринальной роли, а существуют наравне с подобными второстепенными сравнениями (ребенок - Ис. 50:4, животное - Иоан.1:29, материальные предметы - Евр.9:14 и проч.). А понимание личностей Бога как Отца и Сына лежит в основе церковного благовестия (Мф. 28:19).

И здесь опять же нет попытки унизить женщину. Если Бог не ребенок, разве мы не призваны любить детей (Пс.126:3)? Если Бог не солнце, разве мы не призваны любить Его творение (Еккл.11:7)? И так далее.

Половая идентичность Иисуса обуславливается не Его сексуальным опытом (которого у Него не было), а Его отношениями с Отцом (Пс. 1). Это очень важная мысль, которую потерял современный мир, и которая необходима современным мужчинам-христианам, чтобы обрести себя и перестать утверджаться через зло (скажем, через внебрачный секс). В талантливом раскрытии этой нужной идеи и состоит одно из главных достоинств книги Элдриджа.
С уважением,
Максим



Есть ли Ветхом Завете упоминания о том, что Мессия должен прийти дважды?
Спрашивает Матвей

Отвечает Александра Ланц,
В Ветхом Завете говорится о двух пришествиях Мессии.

Первое пришествие:

"И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их" (Мих.5:2-3).

"Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе" (Ис.7:14-15)

"Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится. Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих! Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали" (Ис.52:13-15). (Здесь первое пришествие стоит внутри и обрамлено признаками второго пришествия).

"Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной" (Зах.9:9).

Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.

Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению;

когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем" (Ис.53). Здест в конце тоже вплетено пророчество о втором пришествии, но основная часть - о первом.

Второе пришествие:

"Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом. По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим - яростью, врагам Своим - местью, островам воздаст должное". (Ис.59:17-18)

"Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. 12 И назовут их народом святым, искупленным от Господа, а тебя назовут взысканным городом, неоставленным" (Ис.62:11).

"Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог]; поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли [сыпались] от Него. Наклонил Он небеса и сошел, - и мрак под ногами Его. И воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных. От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные. Возгремел на небесах Господь, и Всевышний дал глас Свой, град и угли огненные. Пустил стрелы Свои и рассеял их, множество молний, и рассыпал их. И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного [гласа] Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего. Он простер [руку] с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих; избавил меня от врага моего сильного и от ненавидящих меня, которые были сильнее меня" (Пс.17:8-18).

Это только те тексты, которые сразу приходят на ум, однако в библии их намного больше.

Читая и о первом, и о втором пришествии, вы не увидите там определённых цифр: вот это первое, вот это второе. Бог не счёл неоходимым расставлять номера пришествиям Мессии, потому что всю свою волю по спасению человечества Он выразил на всех страницах как Ветхого, так и Нового Завета, с тем, чтобы человек в поисках спасения больше занимался не логическими измышлениями, а поиском личного познания Бога.

Мудрость нашего Создателя и Спасителя бесконечна и величественна. Он так "составил" фразы, образы и символы Своей Книги, чтобы без Его непосредственной помощи, человек не смог бы ничего увидеть в Его книге, кроме разрозненных, малосостыкующихся друг с другом частей. Всевышний позаботился о том, чтобы сначала научить нас взывать к Нему и лишь потом ожидать небесной манны, и ожидать терпеливо, зная, что Он есть так же Творец времени, поэтому лучше знает, когда подать человеку Свой ответ.

Библия - это прежде всего пророческая книга. Каждая её история, каждая линия могут быть прочитаны как двойное или тройное пророчество, за каждой фразой скрывается намного больше, чем мы видим, поэтому мы никогда не должны торопиться с выводами, когда приобщаемся к Источнику Правды. И если мы будет терпеливы и покорны Духу пророчества, то, безусловно, увидим, что в первый раз Мессия должен был прийти, чтобы пострадать ради грешников, чтобы взять на Себя все беззакония всего мира и унести их в могилу, чтобы там они были уничтожены, и обязательно увидим, что Он должен был прийти во второй раз, чтобы воцариться надо всем миром, чтобы раз и навсегда установить Своё царствие для тех, кто любит Его и зовёт Его прийти, и так же очистить семлю ото всякого греха.

Вы когда-нибудь пробовали читать книги Библии без разделения на главы и стихи? Ведь именно так она была написана изначально: слово за словом, фраза за фразой... лишь потом для удобства нахождения текстов человек разделил Слово на частички. Удобно, но потеряно главное - слитность Слова. Это механическое разделение мешает нам увидеть настоящие рамки тех иди иных смысловых отрывков, поэтому очень часто получается, что мы смешиваем одно пророчество с другим и не видим, что описание одного события может быть описанием другого, но намного более далёкого по времени. Мы не видим, что пророчество - это как волна, которая начинается спокойно, но потом возрастает до своего апогея и спадает. Так вот этот апогей в 99 проценатах случаев - о первом или втором пришествии Мессии.

В этом смысле я очень люблю семнадцатый псалом. Ведь изначально там описаны вроде бы переживания Давида, реального человека в реальных обстоятельствах жизни, но потом волна начинает возрастать и понимаешь, что речь идёт о церкви Божией и о том, как она будет страдать и звать своего Избавителя и как она будет спасена в момент славного явления Небесного Царя... и потом видим, как волна спадает, вновь уходя в реальные переживания реального царя Давида.

Благословений вам Всевышнего, Который есть, был и грядёт.

Саша.



Какую функцию на небесах выполняет сейчас Иисус Христос? Неужели он помогает Богу в его делах?





Давайте вместе спросим о Нем у Него Самого. В Слове Божьем Он дает нам ответ.


Какую функцию на небесах выполняет сейчас Иисус Христос? - Он сейчас ходатайствует за нас пред Богом Отцом.
"Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас." (Римлянам 8:34)


Неужели он помогает Богу в его делах? - Он помогает не Богу, а нам. Он берет на себя наши грехи и представляет Отцу наши нужды от Своего имени, так как мы, грешники, не заслуживаем даже жизни, не то чтобы благодеяний от Господа.
"Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них." (Евреям 7:24,25)


Был ли Иисус с самого начала сотворения мира? - да, Он был и Сам этот мир сотворил.
"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." (Иоанна 8:25)
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Евреям 13:8)
"И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных." (Михей 5:2)
"и Он есть прежде всего, и все Им стоит." (Колоссянам 1:17)
"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."(Иоанна 1:3)


Иисус Христос сейчас является руководителем Всемирного Сената!!! - Бог Иисус Христос является соправителем вселенной, вместе с Богом Отцом.
"Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах"
(Евреям 8:1)
Библия нигде не говорит о "Всемирном Сенате". Более того, сенат - это форма демократического правления (законодательная власть принадлежит делегатам), а Библия учит, что во вселенной теократическая форма правления (вся власть принадлежит Богу, а не делегатам от сотворенных миров).
"Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш, Господь - царь наш; Он спасет нас." (Исаия 33:22)


Все обитаемые миры имеют по 2 представителя в нем - вопрос о представителях упомянут в книге Иова:
"И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана." (Иов 1:6)
Как видите, от планеты Земля был один представитель - сатана. Он пришел на правах своего владычества, отнятого обманом у Адама.
"и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее" ( Луки 4:6)
"Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего." (Иоанна 14:30)
Однако, в Библии речь идет не о посещении делегатами Небесного Сената, а о каком-то особом дне "И был день", когда делегаты приходили "предстать пред Господа". Возможно, это тот же день, о котором пророчествовал Исаия:
"Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь."(Исаия 66:22-23)
С уважением,Александр



Если кто ударил тебя в правую щеку, подставь ему и другую. Почему Иисус так не поступил?


Спрашивает Alex

Здравствуйте, Alex!
Вы пишете:"В Мф 5:38,39 написано - если кто ударил тебя подставь др.щеку.
Но когда перед распятием служитель ударил Иисуса Ин.18:19-23, то Он не подставил другую щеку, а возразил.
Вопрос появился в связи с тем, что на субботней школе часто говорят: христианин не должен быть тряпкой.
Почему Иисус не поступил так, как Сам говорил?
И как нам следует поступать в похожих ситуациях, чтобы не быть тряпками?"
Не ответить злом на зло и быть тряпкой не означает одно и то же. Это очевидно. Здесь нет противоречия, т.к. защищать чью-то жизнь или достоинство является нормальным для человека.
Интересно, что Иисус вопрос задал, но лица не отвернул и Его продолжали бить (Ин.19:1-3), хотя Он мог позвать легионы ангелов (Мф.26:53) или просто сказать слово, чтобы от его врагов не осталось даже следа!
Когда Иисус изгонял продающих и менял из храма, когда вступился за учеников и их не арестовали, это было проявление заботы о добром имени Бога и об апостолах. Если бы мы должны были превратиться в коврики для вытирания ног, то это не понадобилось бы: будь все, как будет!
Нет, мы личности, созданные быть подобными нашему Богу и Он называет нас Своими детьми! Какая честь и ответственность одновременно!
Увы, можно оправдывать свою вспыльчивость, нетерпимость подобными историями и текстами из Библии. Это - другая крайность, которую нас следует остерегаться не меньше. Мы должны держатся середины и не впадать в крайности. 1-я крайность: вспыльчивость, нетерпимость, 2-я: безразличие, сухость, бездейственность.
Пусть добрый Господь даст мудрость отличать чувство собственного достоинства от гордости!
С уважением
Руслан



Как вы понимаете учение Библии, что Иисус Христос является Сыном Божьим?


Спрашивает Наташа
Отвечает Максим Балаклицкий,

Наталья!

Понимаю буквально, и Вам того же советую.

Что из этого следует? Надо верить, что Бог Сын послан Отцом как жертва за Ваши грехи. Эта вера призвана изменить всю Вашу жизнь.

Если будете верны Ему до смерти, Он даст Вам вечную жизнь (Ин. 3:16).

Максим


Я бы очень хотела узнать кто я в иссусе христе и пожалуйста этот ответ основаный на библии и если можно то по подробней.

Быть "во Христе", по Библии, значит быть в вере во Христа как Бога, умершего за Ваши грехи: 1Пет.3:16, 1Пет.5:10, Рим.3:24, 2Кор.2 и много других мест.

А кто в вере, тот новое творение, Божье дитя, Его любимая дочь или сын, с которым Он хочет провести счастливую вечность.



Почему все-таки Иисус Сам прямо не сказал Я - Бог, ведь намеки можно толковать по-разному?

спрашивает Валерий
Отвечает Максим Балаклицкий,


Валерий!

Иисус несколько раз назвал Себя Богом: "Я хлеб жизни" (Ин. 6:35-48), "Я есмь" (Ин. 8:58-59), "Я истина и жизнь" (14:6) - этими именами Иисус присваивал Себе совершение Божественных чудес.

Это нам, грекам, надо всё сказать прямо. А евреям было всё ясно. Недаром они в ответ на эти слова за камни брались.

Почему не сказал прямо? Потому что Его приход был судом для Израиля. Они тысячу лет должны были читать одну и ту же книгу. Теперь Он пришел проверить, как они усвоили материал.

И, как видим, со знанием было всё хорошо. Дело было в другом: ТАКОЙ Мессия, ТАКОЙ Бог не устраивал, не нравился, не соответствовал ожиданиям.

И сейчас тот же самый конфликт. Одни хотят, чтобы Бог признал, что только в их церкви спасутся, другие - чтобы Он заявил, что в церковь вообще можно не ходить, третьи - чтобы Он спас геев и сатанистов, иначе "Он не есть любовь"...

У каждого к Богу претензии.

Конечно, все мы разные и имеем право иметь любое мнение, "пока гром не грянул". Только не надо ждать от Бога, что Он будет кому-то угождать.

У Него четкие правила, и Он их никогда не прогибал под ожидания грешников.

Если же мы будем смотреть на Христа глазами Писания, всё будет как на ладони: Своей жизнью Он исполнил сотни пророчеств, говорил вещи, непостижимые для людского ума, делал всё то, что делал Бог в Ветхом завете.

Он принимал поклонение, чего не делали даже ангелы, и соглашался, когда Его исповедовали Богом (Ин. 20:28).

Его называли Богом апостолы (Ин. 1:1, 1Иоан.5:20, 1Тим.3:16, Евр. 1).

Более всего божественность видна у прославленного Христа в Откровении. Начните читать эту книгу, и Вы увидите, что слава и титулы Отца зеркально применяются ко Христу.

Рассмотрим одну лишь первую главу.

1:1 Иисус дает откровение (в Ветхом завете откровения давал Бог. Если откровение шло от человека, это было богохульством - Иер.23:28).

Ангел находится в услужении у Христа (нигде мы не видим, чтобы ангелами повелевали люди).

Т.е. ангел является таким же слугой Христа, как и Иоанн.

1:2 приравниваются свидетельства Бога и Иисуса Христа (также 1:9). Нигде Бог не приравнивал человеческое слово к Своему (Ис.55:8-9, Иер.29:11).

1:4 Иисус посылает благодать. "есть и был и грядет" - титул Отца. Отцу служат семь духов.

1:5 Иисус - владыка царей - божественный титул (Дан.2:47, Откр.17:14, 19:16).

"слава и держава во веки веков" - царственный титул Бога (1Пет.4:11, 1Пет.5:11, Откр.5:13), относящийся ко Христу.

1:7 "возрыдают пред Ним все племена земные" - образ божественного суда (Соф.1:14), совершаемого Христом.

1:8 "Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель". Какая Личность Божества это говорит? По контексту видно, что Иисус (1:13).

1:10 "Альфа и Омега, Первый и Последний" - так может говорить или Творец, или богохульник. Эти слова принадлежат Христу (1:13).

1:14-16 это описание в деталях повторяет описание славы Божией в Ветхом завете (Иез. 1:26-27, Дан.7:9, 10:6), и относится ко Христу.

1:16 Иисус носит звезды в руках (это прерогатива Бога: Иов.38:32, Пс.8:4, Ис.40:12).

Уста как меч - пророчество о Мессии (Ис.49:2).

"лице Его, как солнце, сияющее в силе своей" - откуда образ? Гора Преображения (Матф.17:2), а до этого - слава Божья, явленная Моисею, отчего и сам Моисей какое-то время светился (Исх. 33-34).

Отвечая на Ваш вопрос, я нашел в этой главе столько свидетельств божественности Христа, что в эту субботу собираюсь об этом проповедовать (еще утром предполагалась другая тема).

Иисус достаточно раз сказал о Своей божественности. Но сказал аргументированно, чтобы Его заявление было не голословным, а вытекало из всего контекста Писания.

С уважением,
Максим



Совершенно не согласна. В Библии ясно говорится, что Иисус - не Бог.

Спрашивает Светлана
Отвечает Василий Юнак

Светлана пишет: Здравствуйте! Совершенно с Вами не согласна,что Иисус Христос является Богом.В Библии ясно говорится,что Иисус-отдельная от Бога личность и он никогда не помышлял,чтобы быть равным Богу. Фп.2:5,6. Ин.14:28. Иисус-сын Бога Мк.1:11,первенец из всего творения Кл.1:15.Есть сотни стихов подтверждающих это,и всего пара стихов на которых Вы основываете свою теорию.Ведь любой стих можно трактовать по-разному и еще все зависит от перевода. Сами заблуждаетесь и вводите в заблуждение других.

Приветствую Вас, Светлана!

Вы совершенно не согласны не с нами, а с Библией, со Словом Божим, которое говорит нечто абсолютно иное:

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Ин 1:1-3,14).

Это только один из множества текстов, говорящих о том, что Христос есть Бог, и что Он никогда не имел начала, но всё, что имеет начало, произошло через Него. В отношении "первенца", то в том месте стоит греческое слово "прототокос", подлинное значение которого "предсуществование", а не некое первенство в рождении. А в отношении рождения Иисуса в Библии конкретно сказано время Его рождения:

"И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя" (Деян 13:32,33).

Я здесь не стану перечислять все тексты, свидетельствующие в пользу божественности Иисуса Христа. Я только скажу, что в своей теории Вы их попросту проигнорировали. Библия не может противоречить сама себе. Но проблема в том, что люди в своем стремлении понять природу Бога проигнорировали важное предостережение в Рим 1:18-25 и стали уподоблять недоступного нашему пониманию Бога тленному человеку. Мы не в состоянии понять единства множественности в Боге, о которой повествуется в Библии. Но проблема в том, что некоторые люди стали перечеркивать конкретные библейские тексты в угоду своему ограниченному пониманию природы Бога.

Вы не первая, кто утверждает нечто подобное, приводя выборочные тексты в подтверждение своей теории. Вы попросту не смогли совместить для себя казалось бы противоречивые слова Библии, и выбрали те из них, которые показались Вам правильными с человеческой точки зрения. Но мы изучаем Библию в целом, не игнорируя ни один текст. При этом мы пытаемся воссоздать полную картину библейской истины, а не подогнать толкование отдельных текстов под свое предвзятое мнение. Поверьте, все эти вырванные из Библии тексты, якобы говорящие о том, что Иисус ниже Бога, прекрасно вписываются в общую картину библейской истины. Вы забываете, что Он умышленно уничижил Себя (Флп 2:7), стал полностью зависимым от Отца (Ин 5:19) для того, чтобы потом Он мог обещать Своим последователям: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит" (Ин 14:12). Иисус оставил нам пример доверия Небесному Отцу. Для этого Он приходил, и потому, обладая полнотой божества (Кол 2:9), Он ни разу не воспользовался Своей божественной силой. Но это никак не может означать, что божественности у Него небыло.

Вы можете просмотреть наши ответы на подобные вопросы в соответствующем разделе сайта. Там представлены библейские ответы на практически все "несоответствия" в библейских текстах. И если что-либо покажется для Вас непонятным, пишите.

Благословений!

Василий Юнак




Если Иисус - Бог, то разве Он мог умереть? Он же бессмертный!
Спрашивает Лариса
Отвечает Василий Юнак.

Приветствую Вас, Сестра Лариса!

В Иисусе таинственным образом (1Тим 3:16) соединились две природы - человеческая и божественная. Однако Христос во время земной жизни ни разу не использовал свою божественную природу (Ин 5:19,30; 7:28; 8:42), но пришел для того, чтобы явить пример Своим последователям. Потому Он мог уверенно сказать: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (Ин 14:12) - мы можем воспользоваться той же самой силой и тем же методом. Кстати, сатана, искушая Христа в пустыне, стремился к тому, чтобы Христос воспользовался именно Своей божественной силой, и тогда Он не исполнил бы спасения людей, потому что "Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа" (Евр 2:17).

Таким образом, когда Иисус умер на кресте, умерла Его человеческая природа. Божество умереть не способно. Однако и в воскресении Иисус полагался на Отца, хотя в Нем Самом была самобытная жизнь (Ин 1:4). Бог воскресил Иисуса, однако мы читаем, что и без того Он не мог бы оставаться в узах смерти (Деян 2:24).

Мы видим из Писания, что Христос был полностью Богом, но также понимаем, что Он имел в Себе источник жизни, благодаря чему смерть не могла удержать Его. Также мы видим, что Иисус ни разу не использовал своей божественной природы во время жизни на земле. Отсюда мы делаем вывод, что на Голгофе умерла не божественная, а человеческая природа Христа.


Василий Юнак





Как современной молодёжи можно свидетельствовать про Христа и веру без мученичества?
Спрашивает Мария
Отвечает Виктор Белоусов.

Мир Вам, Мария!

Свидетельствовать можно различными способами и иногда жизнь в ежедневном посвящении Богу является не менее важным свидетельством, нежели мученическая смерть за веру.

Как можно свидетельствовать:

1. Своим примером и характером.
2. Служением и реальной помощью ближним.
3. Сверхъестественными Божьими действиями по молитвам.

Поговорите об этом с искренне верующими христианами, сами найдите тексты из Библии где об этом говориться. Когда Вы увидите что Писание говорит лично Вам об этом - на многие вопросы будет ответ.

Почему так? Евангелие Иоанна 5:17-20 - мы должны увидеть что делает Отец вокруг нас - в нашем регионе, с друзьми, в семье, на работе, в учебных заведениях.

Просто дать совет - например, сразу пойти и организовать клуб изучения Библии, может оказаться не совсем верным. Если люди нуждаются в еде - сначала их нужно накормить - организовать благотворительную столовую или даже просто пирожком поделиться с голодным человеком, а лишь потом говорить о Боге. Это лишь как пример. Но первичная задача - понять что хочет сделать Господь.

Бог приходит к людям не просто чтобы они стали религиозны, но чтобы улучшить их жизнь и даровать спасение во Христе.

Вариаций много. Молитесь, читайте Писание, ищите примеры в Библии и спрашивайте водительство и мудрость у Бога.

Благословений от Господа,
Виктор


Как правильно выбрать веру?

Спрашивает Анарчулуу/жен/
Отвечает Виктор Белоусов.

Мир Вам, Анарчулуу!

Чтобы выбрать вероисповедание с христианской точки зрения - необходимо узнать Живого Бога и Его Слово, что и послужит фундаментом личной веры.

Рекомендую прочесть книгу - Джош Макдауэлл "Неоспоримые свидетельства" - в ней описаны многие библейские и исторические факты, подтверждающие достоверность жизни, смерти и воскресения Иисуса Христа.

Если Иисус умер за наши грехи и реально воскрес - значит мы можем доверять Евангелиям, которые нам повествуют о Его жизни и учении. Приняв Христа как нашего Господа и Спасителя, заключив с Ним Завет через водное крещение, мы обретаем спасение в Нем. Дальнейший путь - это духовное возрастание и преображение, в процессе котрого мы становимся "светом миру".

18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2Кор.3:18)

8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
(Фил.3:8-14)

Читайте Писание, молитесь Господу, ищите Его волю и мудрость - вникайте и разбирайтесь какая религия учит жить только по Библии и Божьим заповедям, а не по человеческой традиции и взглядам.

Благословений,
Виктор


Почему же Иисус сам не мог себя исцелить после распятия?
Спрашивает Борис
Отвечает Виктор Белоусов.


Он умер от разрыва сердца (об этом свидетельствует медицинская интерпретация факта наличия воды и крови, истекших из раны от копья). Так что Иисус не умер от самих ран.

Иисус мог отдать жизнь и принять ее вновь от Отца, а исцеление раны или болезни имеет меньший "масштаб":

17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Иоан.10:17,18)

Виктор



В какой же день недели воскрес Спаситель?

Спрашивает Михаил

Михаил спрашивает: Почему синодальный перевод говорит о первом дне Mk 16:2,9, Ин 20:1, Лк 24:1 в то время как в греческом оригинале на этих местах стоит суббота? В какой же день недели воскрес Спаситель?

Приветствую Вас, Брат Михаил!

Все дело в том, что в греческом языке, как это существует и в целом ряде других языков, слово "саббатон" означает и последний день недели - субботу, и все семь дней - неделю. Подобная ситуация наблюдается и в славянских языках, где воскресенье называется "неделя" и все семь дней называются "неделя". Различить, где говорится о субботе, а где обо всей неделе, можно исходя из контекста. Так, в приведенных текстах мы буквально читаем "первый саббатоу (родительный падеж)", что подразумевает "первый [день] недели". Это не "первая суббота", а "первый субботы". Именно в таком случае мы понимаем, что здесь "суббота" - это неделя, а не отдельный день. В этом смысле показателен текст Мф 28:1, где встречаются оба слова в разных значениях.

Благословений!Василий Юнак


Кто крестился после 33 лет жизни? Иисус Христос закончил свой путь-то в 33 года.



Спрашивает Павел
Отвечает Виктор Белоусов.

Сложно сказать кто именно крестился после 33 лет жизни. Не совсем понятен вопрос.

У евангелиста Луки написано:
"Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев..." (Лук.3:23)

К моменту крещения Христа было около 30 лет. Какой возраст точно Библия не указывает.

Если подсчитать годовые циклы по праздникам в Евангелиях, выйдет что Иисус совершал служение от крещения до Голгофы около 3,5 лет. На основании этих цифр можно прийти к выводу, что Иисус был распят когда Ему было около 33 лет.

Виктор



Почему Иисуса распяли Римляне на кресте? Если Иисус нарушил Закон ,то за нарушение Закона полагалось наказание: побить камнями.

Спрашивает Иван Юришко
Приветствую Вас, Брат Иван!

Все Ветхозаветные законы, предписывавшие то или иное наказание, отновились к категории гражданских (государственных) законов, которые соответствуют нынешним административным и уголовным кодексам. В Мф 5:18 Господь заявил, что причиной отмены какого-либо закона может быть только его "исполнение", то есть завершение цели его действия. Когда Израиль потерял свою государственную независимость и подпал под римское владычество, все израильские государственные законы прекратили свое существование в той мере, в какой римское правительство требовало. Именно это и стало причиной тому, что Христос был распят по римскому уголовному закону, а не побит камнями по иудейскому гражданскому закону: "Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого" (Ин 18:31).

Василий Юнак


Почему Иисус пришел на землю именно тогда когда пришел?

Спрашивает Алена
Отвечает Виктор Белоусов

Это время было заранее предсказано у пророка Даниила:

"Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."
(Дан.9:25,26)

При исследовании пророчеств используется принцип день за год (Иез. 4:5,6) Даниил точно указал начальную дату периода 490 лет — это выход "повеления о восстановлении Иерусалима". В 457 г. до н. э. персидский царь Артаксеркс издал такой указ (Езд. 7:12-26). От этого указа "до Христа Владыки" пройдет "семь седмин и шестьдесят две седмины", или 69 недель (483 года).

После крещения в реке Иордан Иисус был помазан Святым Духом, и Бог впервые всенародно объявил его Мессией (Владыкой), или Помазанником. Это произошло в 27 г. н. э., т.е. спустя ровно 483 г. после 457 г. до н.э. С той поры Иисус приступил к возложенному на Него служению. Иисус родился в 6-7 году до н.э. (!), т.к. неверная датировка года рождения Христа монахом Дионисием давно известна научному миру. Упоминание об этой ошибке можно встретить и в Википедии.

В течение "одной седмины" (семи лет) Бог посредством Его пролитой крови утвердил завет спасения с иудеями. Но "в половине седмины" Он прекратил "жертву и приношение". Все приношения и жертвы иудеев указывали на совершенную жертву, принесенную Христом на Голгофе за грехи всего мира. После смерти Христа "в половине седмины", или спустя 3,5 года после Его крещения в реке Иордан и помазания, прообраз нашел свое воплощение в реальности, и невидимые руки разодрали завесу в Иерусалимском храме сверху донизу (Мф. 27:51).

По этой теме есть написанная достаточно простым языком книга "Великие пророчества Библии" Марка Финли.
Благословений,
Виктор


Где пребывал Иисус целых 3 дня после смерти до Своего воскресения? Заранее спасибо!

Спрашивает Маряна
Мир вам, Маряна!

По этому вопросу существует много взглядов. Некоторые люди считают что Он был в шеоле и освободил души умерших. Другие говорят что Иисус был в Раю, а к воскресению вернулся. Третьи - что Он продолжал лежать во гробе до времени воскресения. Время прошло не совсем целых 3 дня - а от вечера пятницы до утра воскресенья. По сути, Он пролежал во гробе лишь субботу (от захода до захода) и вечер воскресенья.

Мы обратимся к Писанию, к словам Христа что обращены в первый день недели к Марии:

"Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему." (Ин.20:17)

Какой вывод мы можем сделать:
1. Иисус еще не был у Отца
2. Он не ходил по земле и не общался с м
Рейтинг@Mail.ru
Copyright MyCorp © 2024